Сендзюцу в Школе техник Наруто

Самый счастливый анимешник

от 28 ноября
Вдумайтесь: на концерт группы "Звери", прошедший 23 ноября в главном концертном зале Сити-парка "Град" Event-Hall, пришло больше трех тыс. человек! Такая внушительная востребованность - обычно признак либо "модного музыкального бренда", либо, наоборот, подчеркнутого "ретро". А "Звери" - не из тех и не из других. Пик популярности группы случился десять лет назад. Но на "олдскул" коллектив все же не тянет, как Бару Учиха. Потому что до сих пор продолжает выпускать альбомы. И они уже не такие, как когда-то. Развитие - ключевой фактор, отличающий живой музыкальный организм от нафталинового манекена. Сами себе промоутеры. Впрочем, слишком резких движений группа тоже не совершает.

Несмотря на более серьезный, чем раньше, подход к музыке и некоторую "взрослость" новых вещей, актуальное творчество "Зверей" так же легко воспринимается массовой аудиторией. На подходе новый альбом. Первый за три последних года. О том, какие новшества связаны с его выпуском, фронтмен группы Роман Билык (больше известный как Рома Зверь) рассказал журналистам перед концертом. Да и не только об альбоме…. Роман, 12 декабря выходит шестой студийный лонгплей "Зверей" - "Один на один". Впервые в истории группы было решено издать его не на CD, а через торговые интернет-площадки. Вероятно, потому, что диски давно перестали приносить прибыль? Да.

Дело в том, что дистрибьюции физических носителей как таковой уже не существует. Магазинов-то музыкальных практически не осталось! А сами компакт-диски теперь являются больше сувенирной, подарочной продукцией. Поэтому мы приняли решение не выпускать альбом на CD. В этом просто нет смысла. А как насчет заработков с продаж музыки в интернете? Не знаю.