Сендзюцу в Школе техник Наруто

Погасли звёзды мультфильмов

от 08 октября
От уже несколько лет СМИ, специализирующиеся на кино, время от времени поднимают тему окончательной смерти так называемого «института звёзд»: формы отношений между создателями контента и его потребителями, которая успешно существовала десятилетиями, а потом просто перестала работать. Не совсем понятно, что убило эту модель, но вероятнее всего это был рост разнообразия контента (Кацую Нарутопедия) (от этого зрители стали более требовательными) и медийности самих звёзд (на них уже мало кто ходит «посмотреть», потому что они и без того не исчезают из поля зрения: ведут блоги, снимают видео, постят себя в Instagram).

Все герои боевиков нашего детства теперь задарма продаются в одной промо-упаковке под названием «Неудержимые» (и, судя по сборам третьей части, даже в таком виде никому не нужны). Беззубые комедии, на постерах которых изображена милая парочка улыбающихся актёров, снявшихся в них только ради денег, теперь совсем никто не замечает. И даже в сериале «Настоящий детектив» важнее тот факт, что его создал канал HBO, а не то, что в нём сыграл главную роль получивший впоследствии «Оскара» Мэттью Макконахи (ведь во втором сезоне никакого Макконахи уже не будет).

Ярким знамением для поклонников этой теории стал и с треском провалившийся в 2011 году фильм «Турист»: беспроигрышный тандем Анджелины Джоли и Джонни Деппа, который, как казалось, мог вытянуть даже средненький фильм, вдруг оказался никому не нужен. Дорогие актёры перестали продавать билеты. В данном случае особенно показательна история с четвёртой частью «Трансформеров», в которой разом заменили весь актёрский состав, но это ничуть не повлияло на кассовые сборы.